Неточные совпадения
— Слава богу, хорошо теперь стало, — отвечал содержатель, потирая руки, — одних декораций, ваше превосходительство, сделано мною пять новых; стены тоже побелил, механику наверху поправил; а то было, того и гляди что убьет кого-нибудь из
артистов. Не могу, как другие антрепренеры, кое-как заниматься театром.
Приехал сюда — так не то что на сцене, в зале было хуже, чем в мусорной яме. В одну неделю просадил тысячи две серебром. Не знаю, поддержит ли публика, а теперь тяжело: дай бог концы с концами свести.
Осенью он получил от тетки записку с убедительнейшею просьбою проводить ее в концерт, потому что дядя был не совсем здоров.
Приехал какой-то
артист, европейская знаменитость.
Десятки лет прошло с тех пор. Костя Попов служил на Западе в каком-то пехотном полку и переписывался со мной. Между прочим, он был женат на сестре знаменитого ныне народного
артиста В.И. Качалова, и когда, тогда еще молодой, первый раз он
приехал в Москву, то он привез из Вильны мне письмо от Кости.
Уехала Ермолова — сборы упали. Басы исчезли. Только бенефис Вязовского сделал сбор, да и то, думается, потому, что на один спектакль
приехала любимица воронежской публики Ц. А. Райчева, спевшая в диветерсменте несколько арий из опереток. Да еще явился на репетицию бенефиса человек небольшого роста с красиво подстриженной русой бородкой. Он предложил спеть в дивертисменте «Баркаролу» и принес с собой мандолину и тут же прорепетировал перед
артистами.
Но самый центр был — конская ярмарка. Любители и коннозаводчики, десятки ремонтеров
приезжали из всех гвардейских и армейских полков на эту ярмарку и безумно сорили деньгами. Все перемешалось, перепуталось: от крепостников до крепостных рабов, от
артистов и музыкантов до сотен калек-нищих, слепых певцов и лирников. И все это наживало и по-своему богатело.
А. М. Максимов сказал, что сегодня утром
приехал в Москву И. Ф. Горбунов, который не откажется выступить с рассказом из народного быта, С. А. Бельская и В. И. Родон обещали дуэт из оперетки, Саша Давыдов споет цыганские песни, В. И. Путята прочтет монолог Чацкого, а П. П. Мещерский прямо с репетиции поехал в «Щербаки» пригласить своего друга — чтеца П. А. Никитина, слава о котором гремела в Москве, но на сцене в столице он ни разу не выступал, несмотря на постоянные приглашения и желание
артистов Малого театра послушать его.
Он пользовался тогда общим уважением как литератор (за перевод «Мизантропа»), как знаменитый декламатор, любитель и покровитель театрального искусства, как благородный
артист и как гостеприимный хозяин: у него нередко бывали все московские литераторы и даже петербургские, когда
приезжали в Москву.
Приехал из Арматлука
артист Белозеров и предложил свои услуги по организации подотдела театра и искусств.
Рулетка делала то, что в театре (только что перед тем отстроенном) давались оперные спектакли с итальянцами и
приезжали на гастроли
артисты"Французской комедии".
Приезжал на Луку гостить П. M. Свободин — тогда
артист Александринского театра.
Играл он с кем попало, с жителями Приречья, с
приезжими иностранными
артистами и волтижерами, с честными людьми и шулерами.
ВернеВиктор (1797–1873) —
артист французской труппы в Петербурге, куда он
приехал в 1829 г.